Договор аренды офиса, какая информация должна быть отображена

Договор аренды офиса

При условии грамотного составления договора аренды офисного помещения достигается взаимовыгодное сотрудничество арендодателя и организации, которая его арендует. Юридически правильно составленный договор аренды поможет избежать всевозможных рисков, связанных со сдачей помещения, для его хозяина, а также минимизировать возможные финансовые потери для компании, которая это помещение арендует.

Что должно содержаться в договоре аренды:


  1. Полные данные об арендуемом объекте:
    • адрес расположения арендуемого офиса;
    • его площадь;
    • планировка и ее особенности;
    • наличие офисной мебели или оргтехники, ее состояние;
    • срок аренды.

    Данная информация отображается в разделе – «Общая информация».

  2. Права и обязанности сторон отражают моменты, в которых говорится, на каких конкретно условиях коммерческое помещение сдается в аренду. Например, это может быть возможность и условия, на которых офис сдается в субаренду. Также данный раздел может включать информацию, на какую сторону возлагаются ремонтные работы в помещении, оплата коммунальных услуг, а также другие возможные платежи.
  3. Стоимость аренды офиса. Данная информация прописывается, как цифрами, так и прописью. Также очень важно не забыть указать сроки ее внесения, штрафы и пени за несвоевременную оплату.
  4. Реквизиты участников договора:
    • наименование организаций, подписывающих договор;
    • юридические и фактические адреса;
    • банковские реквизиты;
    • личные данные физических лиц, которые уполномочены подписывать данный документ.

В компании «ТИСИЗ» вы можете взять комфортабельный офис в аренду. При этом все документы будут оформлены надлежащим образом, так вы избавите себя от рисков и незапланированных расходов.

16 мая 2017

Возврат к списку