При условии грамотного составления договора аренды офисного помещения достигается взаимовыгодное сотрудничество арендодателя и организации, которая его арендует. Юридически правильно составленный договор аренды поможет избежать всевозможных рисков, связанных со сдачей помещения, для его хозяина, а также минимизировать возможные финансовые потери для компании, которая это помещение арендует.
Что должно содержаться в договоре аренды:
- Полные данные об арендуемом объекте:
- адрес расположения арендуемого офиса;
- его площадь;
- планировка и ее особенности;
- наличие офисной мебели или оргтехники, ее состояние;
- срок аренды.
Данная информация отображается в разделе – «Общая информация».
- Права и обязанности сторон отражают моменты, в которых говорится, на каких конкретно условиях коммерческое помещение сдается в аренду. Например, это может быть возможность и условия, на которых офис сдается в субаренду. Также данный раздел может включать информацию, на какую сторону возлагаются ремонтные работы в помещении, оплата коммунальных услуг, а также другие возможные платежи.
- Стоимость аренды офиса. Данная информация прописывается, как цифрами, так и прописью. Также очень важно не забыть указать сроки ее внесения, штрафы и пени за несвоевременную оплату.
- Реквизиты участников договора:
- наименование организаций, подписывающих договор;
- юридические и фактические адреса;
- банковские реквизиты;
- личные данные физических лиц, которые уполномочены подписывать данный документ.
В компании «ТИСИЗ» вы можете взять комфортабельный офис в аренду. При этом все документы будут оформлены надлежащим образом, так вы избавите себя от рисков и незапланированных расходов.