Сдаю офис в аренду

Сдаю офис в аренду

Выбор нового офиса - непростая задача. И для того, чтобы выполнить ее максимально эффективно, стоит придерживаться ряда простых советов, которые помогут сделать правильный выбор.

Особенности месторасположения

Итак, основополагающими факторами, которые необходимо учесть при подборе офиса, являются:

  1. Наличие клиентов. Мы сдаем офис в аренду в таком месте, которое максимально комфортно и легко досягаемо для всех категорий потенциальных клиентов;
  2. Наличие парковки и автобусной остановки. Это важно не только для создания положительного образа у клиентов, но также и для сотрудников компании, которые должны иметь возможность легко добраться на работу и с работы;
  3. Проверка конкурентов. Перед выбором офиса в аренду необходимо оценить, нет ли в том же здании компании, занимающейся аналогичной деятельностью. В идеале стоит выбирать места, где конкуренция сведена к минимуму, и существует большая вероятность привлечения клиентов прямо с улицы;
  4. Наличие современных средств связи. Полноценная телефонная и интернет-связь является залогом успешной и комфортной работы компании;
  5. Дизайн помещения. Этот фактор немаловажен, так как внешний вид офиса должен соответствовать его деятельности, и поддерживать положительный имидж в глазах потенциальных клиентов.

Юридические особенности

Если с точки зрения местоположения офис вам полностью устраивает, самое время перейти к документации. Мы сдаем офис в аренду в Самаре в соответствии со всеми правилами и учетом ГК РФ. Предоставляем все необходимые документы. Юридически чистая сделка станет залогом вашей уверенности.

Следуя помнить, что стоимость долгосрочной аренды и оплата – это вопросы, которые обсуждаются заранее, до того, как будет заключен договор. Мы сдаем офисное помещение, заранее обговорив условия с вами и приняв максимально выгодное для сторон решение.

5 июля 2017

Возврат к списку